Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 30.07.2015 N 309 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Руднянского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2015 г. № 309

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением администрации Руднянского муниципального района от 30.07.2015 № 308 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий Руднянского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Руднянского муниципального района.
2. Возложить на отдел экономики и управления муниципальным имуществом полномочия конкурсной комиссии по проведению конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Руднянского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам Т.Ю. Козыреву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Приложение
утверждено
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 30 июля 2015 г. № 309

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы Руднянского муниципального района от 30 июля 2015 № 308 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Руднянского муниципального района", решением Руднянского районного Совета народных депутатов Руднянского муниципального района от 06 октября 2011 года № 23/125 "О Положении об инвестиционной деятельности на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Руднянского муниципального района (далее именуется - конкурс).
1.3. Целью проведения конкурсов является отбор юридических лиц, муниципальных образований, которым предоставляется право получения муниципальных гарантий Руднянского муниципального района (далее именуются - муниципальные гарантии).
1.4. Конкурс проводится после определения финансовым отделом администрации Руднянского муниципального района объема муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.5. Предметом конкурса является право на включение победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий Руднянского муниципального района.

2. Условия участия в конкурсе

2.1. В конкурсе могут принимать участие муниципальные образования Руднянского муниципального района и юридические лица, соответствующие требованиям, указанным в извещении о проведении конкурса в соответствии с постановлением главы Руднянского муниципального района от 02.04.2010 № 168 "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Руднянского муниципального района" и настоящим Положением.
2.2. Не допускаются к участию в конкурсе:
участники, представившие документы на участие в конкурсе после истечения срока их представления;
участники, не представившие необходимые документы в соответствии с установленными требованиями или представившие документы, содержащие недостоверные сведения;
участники, не соответствующие требованиям к участникам конкурса.

3. Критерии отбора победителей конкурса

Победители конкурса определяются по следующим критериям:
1) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам:
срок окупаемости инвестиционного проекта;
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность инвестиционного проекта;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения инвестиционного проекта;
фактические и прогнозируемые размеры средней заработной платы;
участие в реализации приоритетных национальных проектов и иных проектов, реализация которых определена законодательством Российской Федерации;
2) для юридических лиц и муниципальных образований, претендующих на получение муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов:
дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг;
рентабельность;
количество дополнительных рабочих мест;
ожидаемые налоговые поступления после освоения претендентом средств, полученных под муниципальную гарантию.
При определении победителей конкурса могут приниматься во внимание дополнительные технические, организационные и коммерческие преимущества проектов.

4. Порядок проведения конкурса

4.1. В зависимости от формы проведения конкурсы могут быть открытыми или закрытыми. Решение о форме проведения конкурса принимает организатор конкурса - отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района (далее именуется - отдел).
В открытом конкурсе принимают участие юридические лица и муниципальные образования, реализующие инвестиционные проекты с учетом их экономической и социальной значимости для Руднянского муниципального района, а также претендующие на получение муниципальных гарантий на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов.
В закрытом конкурсе принимают участие юридические лица и муниципальные образования, реализующие приоритетные национальные проекты, а также инвестиционные проекты с учетом их экономической и социальной значимости для Руднянского муниципального района с участием средств областного и федерального бюджетов.
4.2. Приглашение об участии в закрытом конкурсе направляется организатором конкурса в письменной форме.
Извещение о проведении открытого конкурса отдел публикует в газете "Трибуна".
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса;
требования к участникам конкурса;
критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
4.4. Для участия в конкурсе юридические лица, муниципальные образования представляют в конкурсную комиссию по проведению конкурсов на предоставление муниципальных гарантий Руднянского муниципального района (далее именуется - конкурсная комиссия) следующие документы:
4.4.1. Юридические лица:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией;
2) анкету, содержащую следующую информацию об участнике конкурса:
полное наименование участника конкурса, его организационно-правовая форма, номер и дата свидетельства о государственной регистрации юридического лица, наименование регистрирующего органа, местонахождение и почтовый адрес юридического лица, номера телефонов;
размер уставного (складочного) капитала участника конкурса, список основных акционеров (владеющих 5 и более процентами акций), доля акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности, банковские реквизиты, вхождение в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;
фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера;
3) свидетельство о включении инвестиционного проекта в районный реестр инвестиционных проектов (для юридических лиц - получателей муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
4) нотариально заверенную копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации;
5) нотариально заверенные копии устава, а также всех изменений и дополнений к нему;
6) нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, когда для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
8) инвестиционный проект (для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
9) показатели эффективности инвестиционного проекта (срок окупаемости, рентабельность, дополнительные объемы выпускаемой продукции, работ, услуг, количество дополнительных рабочих мест, ожидаемые налоговые поступления во все уровни бюджетов после полного освоения проекта, фактический и прогнозируемый размер средней заработной платы (для юридических лиц, претендующих на получение муниципальных гарантий по инвестиционным проектам);
10) аудиторское заключение по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, за исключением участника, начавшего свою финансово-хозяйственную деятельность в текущем финансовом году;
11) справку участника конкурса о планируемом обеспечении муниципальной гарантии с указанием вида и размера обеспечения, а в случае предоставления залога - дополнительно опись имущества (в том числе имущественных прав), передаваемого в залог, с указанием его ориентировочной рыночной стоимости;
12) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление претенденту кредитных ресурсов;
13) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием уровня рентабельности кредитуемого мероприятия, источников возврата кредита);
14) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
4.4.2. Муниципальные образования:
1) заявление о намерении получить муниципальную гарантию с указанием цели, ее предполагаемого размера, срока и графика возврата кредита, обеспеченного муниципальной гарантией;
2) копию устава;
3) копию правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый период;
4) отчет об исполнении бюджета муниципального образования за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;
5) письмо кредитной организации о предварительном согласии на предоставление муниципальному образованию кредитных ресурсов;
6) финансово-экономическое обоснование использования кредита (с указанием источников возврата кредита).
4.5. Документы на участие в конкурсе направляются в конкурсную комиссию заказным письмом или сдаются под расписку и регистрируются в журнале учета документов на участие в конкурсе.
4.6. По истечении срока приема документов на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявления о намерении получить муниципальную гарантию и прилагаемые документы и выносит решение о победителях конкурса.
В ходе определения победителей конкурсная комиссия имеет право вызывать участников конкурса для дачи пояснений.
4.7. Конкурсная комиссия может привлекать для определения победителей конкурса представителей структурных подразделений администрации Руднянского муниципального района.
4.8. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом.
4.9. Конкурсная комиссия не позднее пяти дней после подведения итогов конкурса направляет победителям конкурса выписку из протокола заседания комиссии.

4.10. В случае если по окончании срока приема документов на участие в конкурсе на конкурс поступило только одно заявление о намерении получить муниципальную гарантию, то при соответствии претендента, подавшего заявление, требованиям постановления главы Руднянского муниципального района от 30.06.2015 № "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Руднянского муниципального района" и настоящего Положения он признается победителем конкурса.

4.11. В случае если на основании результатов рассмотрения документов на участие в конкурсе принято решение о несоответствии всех участников, подавших заявления о намерении получить муниципальную гарантию, требованиям постановления главы Руднянского муниципального района от 30.06.2015 № "Об утверждении Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий Руднянского муниципального района", конкурс признается несостоявшимся.
4.12. В случае если конкурс не состоялся, победитель конкурса не определен или не выбраны объемы муниципальных гарантий на очередной плановый период, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
4.13. Конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними, если победитель конкурса не определен или объявленный конкурс признан несостоявшимся.

5. Результаты конкурса на предоставление
муниципальных гарантий

5.1. Результаты проведенного конкурса являются основанием для принятия главой Руднянского муниципального района решения о включении победителей конкурса в перечень получателей муниципальных гарантий Руднянского муниципального района и утверждения сформированного перечня получателей муниципальных гарантий Руднянского муниципального района для включения в проект решения Руднянского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5.2. Отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района до 15 августа текущего года направляет финансовому отделу администрации Руднянского муниципального района утвержденный главой Руднянского муниципального района перечень получателей муниципальных гарантий Руднянского муниципального района для включения в проект решения Руднянского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).


------------------------------------------------------------------