Приказ комитета финансов Волгоградской обл. от 04.08.2015 N 346 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет финансов Волгоградской области"



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2015 г. № 346

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет финансов Волгоградской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Временно осуществляющий полномочия
заместителя Губернатора
Волгоградской области -
председателя комитета финансов
Волгоградской области
Е.В.ЗЕНИН





Утверждено
приказом
комитета финансов
Волгоградской области
от 04.08.2015 № 346

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В КОМИТЕТ
ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет финансов Волгоградской области (далее именуются - обращения, Комитет).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон).
3. Регистрацию поступающих в Комитет обращений, в том числе в форме электронного документа, осуществляет структурное подразделение Комитета, ответственное за организацию делопроизводства в Комитете, в течение трех дней со дня поступления обращения в Комитет, включая день поступления.
4. Решение вопроса об определении должностного лица, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращении (далее именуется - исполнитель), осуществляет заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета финансов Волгоградской области (далее именуется - председатель Комитета), первый заместитель (заместитель) председателя Комитета (в соответствии с распределением обязанностей).
5. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Волгоградской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем Комитета или его первым заместителем (заместителем), рассматриваются исполнителем с учетом порядка организации личного приема граждан в Комитете.
7. Исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет структурное подразделение Комитета, ответственное за организацию делопроизводства в Комитете.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения структурное подразделение Комитета, ответственное за организацию делопроизводства в Комитете, ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, информирует об этом председателя Комитета.
9. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------