Постановление администрации Камышинского муниципального района Волгоградской обл. от 28.08.2015 N 751-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2015 г. № 751-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА
ТОРГАХ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 23.09.2013 № 1309-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Камышинского муниципального района", постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. № 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области", руководствуясь ст. 22 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений комитета экономики администрации Камышинского муниципального района Д.Н. Панченко.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 28.08.2015 № 751-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТОРГАХ, ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, И ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ
НЕ РАЗГРАНИЧЕНА НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения.

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района Волгоградской области, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района и на которые отсутствуют утвержденные Правила землепользования и застройки поселений, на торгах.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области (далее - ОУМИиЗО), являющимся уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по распоряжению земельными участками на территории Камышинского муниципального района Волгоградской области в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений и документов осуществляется взаимодействие (по соглашению) с:
- Камышинским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- Камышинским отделом ФГБУ "Земельная кадастровая палата";
- администрациями городского и сельских поселений Камышинского муниципального района;
- организациями БТИ;
- организациями, выполняющими работы по межеванию земельных участков;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.3. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, желающие получить в собственность (аренду) испрашиваемый земельный участок.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной и может быть получена:
- при непосредственном посещении ОУМИиЗО;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием информационных ресурсов сети Интернет.
Источниками официального опубликования настоящего административного регламента и иных муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми оказывается муниципальная услуга, являются газета "Уезд. Вести Камышинского района" и сайт www.rakams.ru.
Прием заявителей осуществляется сотрудниками отдела по управлению имуществом и земельных отношений по адресу: 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная, д. 7а, 3 этаж, кабинет № 29, в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:

Понедельник:
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Вторник:
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Среда:
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Четверг:
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Пятница:
8.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
Суббота:
Выходной день
Воскресенье:
Выходной день

Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84457) 4-82-51.
Адрес официального сайта администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области http://www.rakams.ru.
Адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района: adminraj@reg.avtlg.ru.
Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений комитета экономики администрации Камышинского муниципального района: OZO_kams@mail.ru.
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Уезд. Вести Камышинского района".
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами ОУМИиЗО, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источники получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении или по телефону.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав: должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОУМИиЗО в досудебном (внесудебном) порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника ОУМИиЗО или главы администрации Камышинского муниципального района. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление земельного участка в собственность (аренду);
- отказ в предоставлении земельного участка в собственность (аренду);
- отказ в рассмотрении заявления по существу.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
- письменного отказа в предоставлении земельного участка в собственность (аренду);
- письменного отказа в рассмотрении заявления по существу.
2.4. В случае поступления заявления на предоставление земельного участка в собственность (аренду) максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 4 месяца за вычетом срока проведения кадастровых работ.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном информировании не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц (заявителей) время для консультирования.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление земельного участка, на котором расположены здания и строения, не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 минут.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района" осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 211 - 212 от 30 октября 2001 года);
- Уставом Камышинского муниципального района Волгоградской области;
- решением Камышинской районной Думы № 24/97 от 28.05.2015 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района";
- другими действующими в данной сфере нормативными актами и настоящим Административным регламентом.
2.6. Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, в собственность (аренду) по инициативе гражданина или юридического лица.
Граждане или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного, участка подготавливают схему расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель в границах населенных пунктов.
Заявителями, заинтересованными в предоставлении земельного участка, представляются:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка.
2) обеспечение заинтересованным лицом за свой счет выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка;
3) заявление о проведении аукциона с указанием кадастрового номера земельного участка.
Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, в собственность (аренду) по инициативе гражданина или юридического лица по инициативе администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка ОУМИиЗО совместно с отделом ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды в тридцатидневный срок с момента соответствующего поручения главы Камышинского муниципального района Волгоградской области схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории, а также подготовка ОУМИиЗО постановления администрации Камышинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) обеспечение ОУМИиЗО выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);
3) определение отделом ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды максимально и (или) минимально допустимых параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
4) получение отделом ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) подготовка ОУМИиЗО проекта постановления администрации Камышинского муниципального района о проведении аукциона.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие случаи:
- заявление о предоставлении земельного участка подается ненадлежащим лицом;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, а также отсутствие в заявлении сведений и документов указанных, в 2.6 настоящего регламента.
2.8. Муниципальная услуга "Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района" оказывается бесплатно.
2.9. В кабинете № 29 администрации Камышинского муниципального района ведется прием специалистом для непосредственного взаимодействия с заявителями.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района осуществляется в общем отделе администрации Камышинского муниципального района. Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к отсутствию ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.

2.10.1. Требования к оборудованию мест ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов отдела, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы посадочными местами (стульями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.10.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- информационную табличку необходимо разместить рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
- в местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и расположения средств пожаротушения.
- места предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать:
- информационным стендом;
- стульями и столами.
2.10.3. Требования к местам приема заявителей:
- помещение отдела должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
В помещении для ожидания приема потребителей и получения информации размещается информационный стенд, который оборудован карманами формата А-4.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.10.5. Муниципальная услуга предоставляется специалистами в соответствии с должностными регламентами.
2.10.6. В случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления муниципальная услуга предоставляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема.
2.11. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования сети Интернет, через электронную почту либо с использованием личного кабинета Портала государственных и муниципальных услуг.
- Адрес Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области":
http://www.volganet.ru.
- Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
- Адрес электронной почты отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений: OZO_kams@mail.ru.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты администрации Камышинского муниципального района. При этом специалист отдела направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.
Получив заявку и проверив приложенные к ней документы, специалист отдела отправляет на электронный адрес заявителя письмо с уведомлением о прочтении его заявки.
В случае если в заявлении указаны не все сведения или приложен неполный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо имеются основания для отказа в ее предоставлении, специалист отдела возвращает заявление заявителю.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультация по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, регистрация входящих документов;
3) рассмотрение документов, установление отсутствия оснований для отказа или приостановления в рассмотрении заявления;
4) в срок не более чем два месяца со дня поступления заявления о проведении аукциона администрация Камышинского муниципального района совершает одно из следующих действий:
- готовит постановление администрации Камышинского муниципального района о проведении аукциона;
- принимает постановление об отказе в проведении аукциона при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
- направление подписанного проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (физического или юридического лица), его представителя с комплектом документов для предоставления земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности, Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, либо получение заявления со всеми необходимыми документами по почте.
Заявление поступает к специалисту общего отдела администрации Камышинского муниципального района, ответственному за прием и регистрацию входящих документов.

3.2.3. Сотрудник общего отдела администрации Камышинского муниципального района, ответственный за прием входящих документов, передает принятое заявление на рассмотрение главе Камышинского муниципального района.
3.2.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется уполномоченным лицом путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.5. Срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.2.6. В течение 10 дней с момента поступления заявления, при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист ОУМИиЗО, ответственный за рассмотрение документов, возвращает заявление заявителю.
3.3. Порядок подготовки правоустанавливающих документов на земельные участки.
3.3.1. Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, в собственность (аренду) по инициативе гражданина или юридического лица.
Граждане или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка, подготавливают схему расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка.
Подготовка заинтересованными в предоставлении земельного участка гражданином или юридическим лицом схемы расположения земельного участка не допускается в случае образования земельного участка из земель в границах населенных пунктов.
Заявителями, заинтересованными в предоставлении земельного участка, представляются:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка. При этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
2) обеспечение заинтересованным лицом за свой счет выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка;
3) заявление о проведении аукциона с указанием кадастрового номера земельного участка.
Предоставление земельных участков на торгах, из земель, находящихся в муниципальной собственности Камышинского муниципального района, и земель, государственная собственность на которые не разграничена на территории Камышинского муниципального района, в собственность (аренду) по инициативе гражданина или юридического лица по инициативе администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области осуществляется в следующем порядке:
1) подготовка ОУМИиЗО совместно с отделом ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды в тридцатидневный срок с момента соответствующего поручения главы Камышинского муниципального района Волгоградской области схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории, а также подготовка ОУМИиЗО постановления администрации Камышинского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка;
2) обеспечение ОУМИиЗО выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости"), работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы);
3) определение отделом ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды максимально и (или) минимально допустимых параметров разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
4) получение отделом ЖКХ, архитектуры и охраны окружающей среды технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) подготовка ОУМИиЗО проекта постановления администрации Камышинского муниципального района о проведении аукциона.
Для проведения процедуры торгов администрацией Камышинского муниципального района создается специальная, постоянно действующая комиссия по проведению торгов (далее - аукционная комиссия).
Аукцион по продаже земельного участка или аукцион на право заключения договора аренды земельного участка организуется и проводится в порядке, установленном ст. 39.11 и 39.12 Земельного кодекса РФ.
3.4. Выдача правоустанавливающих документов на земельные участки.
3.4.1. Основанием для начала выдачи документов являются обращение заявителя и поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
3.4.2. Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.4.3. Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя земельного участка действовать от их имени при получении документов.
3.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего административного регламента:
4.1.1. Контроль соблюдения последовательности действий, установленных настоящим административным регламентом, осуществляется Начальником Отдела.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения специалистами Отдела исполнения требований настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. В ходе проведения контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги указанное должностное лицо проводит проверки, выявляет нарушения прав заявителей, рассматривает, принимает решения и подготавливает ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Специалисты Отдела, уполномоченные на выполнение работ, необходимых при предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;
достоверность предоставленной информации о предоставлении муниципальной услуги;
правильность оформления ответов на письменные запросы заявителей.
4.3.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги.
В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц администрации Камышинского муниципального района - руководству администрации Камышинского муниципального района (адрес администрации Камышинского муниципального района: 403870, г. Камышин, ул. Набережная, 7а, e-mail: adminraj@reg.avtlg.ru, адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://volganet.ru/services/pgu/index.jsp.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также подпись заявителя и дата (если на бумажном носителе);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, подав письменное заявление в суд.

Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ





БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТОРГАХ,
ИЗ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И ЗЕМЕЛЬ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Подача заявителем заявления
об утверждении схемы
расположения земельного
участка

\/

ДА < Проводится проверка > НЕТ
правильности оформления
заявления и приложенных к
нему документов
\/ \/ \/

Принимается Принимается Заявление
постановление постановление возвращается
администрации администрации заявителю
Камышинского Камышинского
муниципального муниципального
района об района об отказе
утверждении в утверждении
схемы схемы
расположения расположения
земельного земельного
участка участка

\/

После постановки земельного участка на
кадастровый учет подача заявителем
заявления о проведении аукциона

\/ \/

Принимается Принимается
постановление постановление
администрации администрации
Камышинского Камышинского
муниципального муниципального
района района об отказе
о проведении в проведении
аукциона аукциона


Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ


------------------------------------------------------------------