Решение Волжского городского суда Волгоградской области от 02.09.2015 по делу N 2-5794/2015 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим решения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 17.04.2015 N 161-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от 25.07.2008 N 367-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - город Волжский Волгоградской области">



ВОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 2 сентября 2015 г. по делу № 2-5794/2015

Волжский городской суд Волгоградской области в составе:
Федерального судьи: Петрушенко Ю.В.
При секретаре: Д.
С участием прокурора: Иванова Я.В.
"02" сентября 2015 года рассмотрев в открытом судебном заседании в городе <адрес> гражданское дело по заявлению АО "В" о признании недействующим с момента издания решения Волжской городской <адрес> от <...> апреля 2015 года № <...>-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от <...> июля 2008 года № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>" в части,

установил:

АО "В" обратилось в суд с заявлением о признании недействующим с момента издания решения Волжской городской <адрес> от <...> апреля 2015 года № <...>-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от <...> июля 2008 года № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>" в части установления коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов в размере <...> вида использования земельных участков - полигоны Приложения № <...>.
В обоснование заявления указывает, что на основании постановления администрации городского округа - <адрес> № <...> от <...> марта 2013 года ОАО "В" на новый срок предоставлен в аренду земельный участок, площадью <...> кв. м., с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, расположенный по адресу: Волгоградская область г. Волжский ул. Александрова, <...> "а", категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, вид разрешенного использования - под шламонакопитель. Заключен договор аренды от <...> ноября 2013 года № <...> аз.
На основании постановления администрации городского округа - <адрес> № <...> от <...> марта 2013 года ОАО "В" на новый срок предоставлен в аренду земельный участок, площадью <...> кв. м., с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, расположенный по адресу: Волгоградская область г. Волжский ул. Александрова, <...> "б", категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, вид разрешенного использования - под полигон для складирования технологических отходов. Заключен договор аренды от <...> ноября 2013 года № <...> аз.
Указанные земельные участки относятся к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена.
<...> июня 2015 года ОАО "В" переименовано в АО "В".
Постановлением <адрес> от <...> г. № <...>-п "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности <адрес>" установлен порядок расчета арендной платы за земельные участки из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения.
В соответствии с пунктом <...> указанного Порядка коэффициент дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель населенных пунктов (Кдп) - устанавливается нормативными правовыми актами муниципального района (городского округа) <адрес> по согласованию с министерством по управлению государственным имуществом <адрес> по форме согласно приложению <...> к Порядку и не может быть ниже <...>.
Решением Волжской городской <адрес> от <...> апреля 2015 года № <...>-ВГД "О внесении изменений в городское положение от <...> июля 2008 года № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>" для земельных участков из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения и имеющих вид использования - полигоны, установлен коэффициент дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке - <...> (Приложение № <...> указанного решения). Ранее данный коэффициент не был установлен, и установление данного коэффициента влечет за собой увеличение арендной платы в <...> раз.
Заявитель считает, что установление коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов в размере <...> для земельных участков вида использования - полигоны, произведено без анализа и оценки экономических факторов доходности земельных участков, является экономически необоснованным, а увеличение в связи с этим арендной платы в <...> раз - не соответствующим доходности земельных участков с учетом категории земель, их разрешенного использования и вида использования - под полигоны.
Необоснованное увеличение арендной платы за земельные участки в связи с установлением вышеназванного коэффициента в размере <...> без учета экономических факторов, доходности земельных участков нарушает установленные Конституцией РФ, земельным законодательством РФ права и интересы АО "В" в области предпринимательской и экономической деятельности.
В связи с чем решение Волжской городской <адрес> от <...> апреля 2015 года № <...>-ВГД в оспариваемой части по мнению заявителя является незаконным, противоречащим постановлению Правительства Российской Федерации от <...> июля 2009 г. № <...> "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" (основным принципам определения арендной платы), ч. <...> ст. <...> Земельного кодекса Российской Федерации, ч. <...> ст. <...> Закона РФ от <...> июля 2006 года № <...> "О защите конкуренции" имеющим большую юридическую силу, и нарушает права АО "В" в области предпринимательской и экономической деятельности.
В судебном заседании представитель АО "В" ФИО5 заявление поддержала по изложенным в нем, а также в возражениях на отзывы сторон основаниям, настаивала на их удовлетворении в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица Волжской городской <адрес> ФИО6 в судебном заседании доводы заявителя считала необоснованными, поскольку оспариваемый нормативно-правовой акт принят в рамках полномочий органа местного самоуправления, имеет экономическое обоснование, согласованное в установленном законом порядке и не противоречит вышестоящим нормативно-правовым актам и законам.
Представитель заинтересованного лица - администрации городского округа - <адрес> ФИО7 в судебном заседании заявление также считала необоснованным. Суду пояснила, что по результатам рассмотрения представленных администрацией городского округа - <адрес> документы, в том числе и финансово-экономическое обоснование, Министерством по управлению государственным имуществом <адрес> было принято распоряжение от <...> января 2015 № <...>-р "О согласовании городскому округу - <адрес> значений коэффициентов, применяемых для расчета арендной платы за земельные участки".
<...> марта 2015 года администрацией городского округа - <адрес> в Волжскую городскую Думу был направлен проект решения Волжской городской Думы "О внесении изменений в Городское положение от <...> № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>".
<...> февраля 2015 года Контрольно-счетной палатой городского округа - <адрес> было дано заключение на проект решения Волжской городской Думы "О внесении изменений в Городское положение от <...> № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>".
Считает, что оспариваемый нормативно-правовой акт нормам законов, имеющим большую юридическую силу, не противоречит, в связи с изложенным просила отказать в удовлетворении заявления.
Выслушав стороны, проверив материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении заявленных требований, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.
Согласно ст. <...> ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.
В соответствии со ст. <...> ГК РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно статье <...> Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
В постановлении Пленума Верховного Суда РФ от <...> ноября 2007 года № <...> "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" разъяснено, что при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности: полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы; форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты; предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования. Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта (п. <...>). Если судом будет установлено, что оспариваемый акт принят в пределах полномочий органа или должностного лица с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, суду следует проверить, соответствует ли содержание акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу (п. <...>).
В судебном заседании установлено, что постановлением <адрес> от <...> марта 2005 года № <...> ОАО "В" в аренду сроком на <...> лет предоставлен земельный участок, площадью <...> кв. м., с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, расположенный на территории Красного сельсовета, примерно в <...> км по направлению на северо-восток от ориентира <адрес>, категории земель - земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование - для проектирования и строительства полигона промышленных отходов, с условием перевода в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (л.д. <...>).
В соответствии с <адрес> "Об установлении границ и наделении статусом <адрес> от <...> г. № <...>-ОД указанный участок вошел в границы городского округа - <адрес>.
Постановлением главы городского округа - <адрес> № <...>-ГО от <...> мая 2006 года "О присвоении адреса земельному участку и заключении договора аренды земельного участка с ОАО "В" вышеназванному участку присвоен адрес: ул. Александрова <...> "г", <адрес> (л.д. <...>).
<...> декабря 2006 года между Управлением муниципальным имуществом администрации городского округа - <адрес> и ОАО "В" заключен договор аренды земельного участка № <...> (л.д. <...>, <...>, <...>).
В соответствии с дополнительным соглашением № <...> от <...> августа 2008 года арендодателем становится Комитет земельных ресурсов администрации городского округа - <адрес> (л.д. <...>).
Решением Министерства по управлению государственным имуществом <адрес> № <...> мая 2012 года № <...> указанный участок переведен в категорию земель промышленности энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (л.д. <...>).
Постановлением администрации городского округа - <адрес> № <...> от <...> марта 2013 года ОАО "В" на новый срок предоставлен в аренду земельный участок, площадью <...> кв. м., с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, расположенный по адресу: Волгоградская область г. Волжский ул. Александрова, <...> "а", категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, вид разрешенного использования - под шламонакопитель (л.д. <...>). Заключен договор аренды от <...> ноября 2013 года № <...> аз (л.д. <...>, <...>, <...>).
Постановлением администрации городского округа - <адрес> № <...> от <...> марта 2013 года ОАО "В" на новый срок предоставлен в аренду земельный участок, площадью <...> кв. м., с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, расположенный по адресу: Волгоградская область г. Волжский ул. Александрова, <...> "б", категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, вид разрешенного использования - под полигон для складирования технологических отходов (л.д. <...>). Заключен договор аренды от <...> ноября 2013 года № <...> аз (л.д. <...>, <...>, <...>, <...>).
Указанные земельные участки относятся к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена. <...> июня 2015 года ОАО "В" переименовано в АО "В" (л.д. <...>).
В силу пп. "в", "г", "к" ч. <...> ст. <...> Конституции РФ в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся вопросы владения, пользования и распоряжения землей; разграничение государственной собственности; земельное законодательство.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (ч. <...> ст. <...> Конституции РФ).
Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (ч. <...> ст. <...> Конституции РФ).
Как следует из п. <...> ст. <...> ЗК РФ, размер арендной платы определяется договором аренды. Общие начала определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
Согласно ст. <...> ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата (п. <...>).
Правительством РФ принято постановление от <...> июля 2009 года № <...> "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий, и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации".
К основным принципам определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отнесены:
принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке;
принцип предсказуемости расчета арендной платы, в соответствии с которым в нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления определяются порядок расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя;
принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы, в соответствии с которым предусматривается возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости, и другие принципы.
В соответствии с пунктом <...> статьи <...> Земельного кодекса Российской Федерации, а также в силу действующего до <...> марта 2015 года пункта <...> статьи <...> Земельного кодекса Российской Федерации и пункта <...> статьи <...> Федерального закона от <...> октября 2001 г. № <...>-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" порядок определения размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, устанавливается органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с п. <...> постановления <адрес> от <...> № <...>-п размер арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается с учетом коэффициента дифференциации для конкретной категории земельных участков.
Коэффициент дифференциации устанавливается органом местного самоуправления городского округа по согласованию с министерством по управлению государственным имуществом <адрес>, и не может быть ниже <...>.
Из анализа приведенных норм Постановления <адрес> следует, что размер арендной платы за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, может определяться, в том числе исходя из базовой ставки арендной платы, утвержденной нормативным правовым актом городского округа.
В судебном заседании установлено, что согласно пункту <...> Устава, принятого постановлением Волжской городской Думы от <...> мая 2005 № <...>, муниципальное образование <адрес> наделено статусом городского округа (л.д. <...>).
Уставом городского округа - <адрес> к компетенции Волжской городской Думы отнесено утверждение порядка определения размера арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности (пп. <...> ст. <...>).
В соответствии с п. <...> Устава городского округа - <адрес> муниципальные правовые акты городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
В соответствии с п. <...> ст. <...> Устава городского округа - <адрес> муниципальные правовые акты городского округа публикуются в газете "Волжский муниципальный вестник".
В соответствии со ст. <...> Устава городского округа Волжская городская Дума принимает в пределах компетенции нормативные правовые акты - решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, а также решения по вопросам организации деятельности Волжской городской Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами <адрес>, Уставом городского округа.
В рамках предоставленной ей компетенции Волжской городской Думой принят нормативный правовой акт - решение от <...> апреля 2015 № <...>-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от <...> № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>" (л.д. <...>), опубликован в муниципальных средствах массовой информации "Волжский муниципальный вестник", № <...>, <...> апреля 2015 года (л.д. <...>).
Таким образом, в судебном заседании установлено, что оспариваемое решение принято в рамках полномочий Волжской городской Думы, в форме, предусмотренной законом, введен в действие и опубликован в установленном законом порядке.
Приложением № <...> к решению № <...>-ВГД установлен коэффициент дифференциации в размере <...> за земли полигонов (л.д. <...>).
В судебном заседании установлено, что письмом от <...> ноября 2014 года № <...> администрация городского округа - <адрес> направила в адрес Министерства по управлению государственным имуществом <адрес> для согласования и утверждения значения коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (л.д. <...>).
Письмом от <...> января 2015 года № <...> администрация городского округа - <адрес> дополнительно направила в адрес Министерства по управлению государственным имуществом <адрес> финансово-экономическое обоснование для согласования и утверждения значения коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в размере <...> (л.д. <...>, <...>, <...>, <...>).
Указанный размер коэффициента дифференциации согласован распоряжением Министерства по управлению государственным имуществом <адрес> № <...>-р от <...> января 2015 года (л.д. <...>), что соответствует порядку установления коэффициентов дифференциации, утвержденному постановлением <адрес> от <...> августа 2011 года № <...>-п в отношении земель, государственная собственность на которые не разграничена.
В судебном заседании также установлено, что решением Арбитражного суда <адрес> от <...> года по делу № <...> установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, общей площадью <...> кв. м., расположенного по адресу: ул. Александрова, <...> "Б", <адрес>, равной его рыночной стоимости в размере <...> рублей (л.д. <...>).
Решением Арбитражного суда <адрес> от <...> года по делу № <...> установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, общей площадью <...> кв. м., расположенного по адресу: ул. Александрова, <...> "А", <адрес>, равной его рыночной стоимости в размере <...> рублей (л.д. <...>).
Решением Арбитражного суда <адрес> от <...> года по делу № <...> установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...>, общей площадью <...> кв. м., расположенного по адресу: ул. Александрова, <...> "Г", <адрес>, равной его рыночной стоимости в размере <...> рублей (л.д. <...>).
Таким образом, для спорных земельных участков установлена кадастровая стоимость равной их рыночной стоимости.
В силу п. <...> Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности в РФ (утв. постановлением Правительства РФ от <...> № <...>) размер арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации определяется одним из следующих способов:
а) на основании кадастровой стоимости земельных участков;
б) по результатам торгов, проводимых в форме аукциона;
в) в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации;
г) на основании рыночной стоимости земельных участков, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что при установлении коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов в размере <...> размер арендной платы за спорные земельные участки становится равным его рыночной стоимости, а именно:
- земельный участок с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...> - <...> х <...> х <...> = <...> рублей;
- земельный участок с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...> - <...> х <...> х <...> = <...> рублей;
- земельный участок с кадастровым номером <...>:<...>:<...>:<...> - <...> х <...> х <...> = <...> рублей.
То есть коэффициент дифференциации в зависимости от назначения объектов, расположенных на земельном участке из категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в размере <...> был рассчитан математическим путем.
С учетом изложенного, суд, руководствуясь приведенными положениями действующего законодательства, анализируя представленные сторонами доказательства, приходит к выводу о законности решения Волжской городской <адрес> от <...> апреля 2015 года № <...>-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от <...> июля 2008 года № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>" в части установления коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов в размере <...> вида использования земельных участков - полигоны (Приложение № <...>).
При этом суд считает установленным, что принятое в оспариваемой части решение является экономически обоснованным, то есть спорный коэффициент, применяемый при определении арендной платы, в размере <...> при аренде земельных участков, расположенных на территории городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, был установлен исходя из принципа экономической обоснованности, понятие которого определено в постановлении Правительства РФ от <...> июля 2009 года № <...>.
Иные доводы заявителя о противоречии оспариваемого решения в части, касающейся установления коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов в размере <...> вида использования земельных участков - полигоны, законам, имеющим большую юридическую силу, своего подтверждения в судебном заседании не нашли.
В силу ч. <...> ст. <...> ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении соответствующего заявления.
На основании изложенного, руководствуясь ст. <...> ГПК РФ, суд

решил:

АО "В" в удовлетворении заявления о признании недействующим с момента издания решения Волжской городской <адрес> от <...> апреля 2015 года № <...>-ВГД "О внесении изменений в Городское положение от <...> июля 2008 года № <...>-ВГД "О порядке определения размера арендной платы за земли, находящиеся в границах городского округа - <адрес>" в части установления коэффициента дифференциации в зависимости от назначения объектов в размере <...> вида использования земельных участков - полигоны Приложения № <...> - отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд <адрес>.
Справка: в окончательной форме решение изготовлено 07 сентября 2015 года.

Судья
Ю.В.ПЕТРУШЕНКО


------------------------------------------------------------------