Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 11.09.2015 N 806 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Суровикинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 806

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН,
ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Суровикинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в администрацию Суровикинского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Суровикинского муниципального района "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальной политике, начальника отдела по социальной политике Т.Ю. Панкову.

Глава администрации Суровикинского
муниципального района
А.П.БОЖКО





Утверждено
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 11 сентября 2015 г. № 806

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в администрацию Суровикинского муниципального района в письменной форме или в форме электронного документа (далее - обращения).
2. Администрация Суровикинского муниципального района (далее - администрация района) осуществляет:
регистрацию обращений и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции администрации района.
3. Регистрацию поступающих в администрацию района обращений, их аннотирование осуществляет общий отдел администрации района (далее - общий отдел).
4. Определение ответственного исполнителя администрации района, уполномоченного рассматривать вопросы, содержащиеся в обращениях (далее - ответственный исполнитель), осуществляется главой администрации района в течение трех дней со дня поступления обращения в администрацию района, включая день поступления.
5. В случае если:
обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, ответственный исполнитель в течение пяти дней со дня регистрации обращения направляет его в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района или должностных лиц администрации района, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение, ответственный исполнитель в течение семи дней со дня регистрации возвращает обращение гражданину, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения ответственный исполнитель сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответственный исполнитель вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю, а также об определении нескольких исполнителей (далее именуются - соисполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому исполнителю, об определении соисполнителей относится к компетенции главы администрации района и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
7. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит и направляет ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину направляет исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
8. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
9. Ответственный исполнитель организует рассмотрение обращения и направление ответа на него в сроки, установленные действующим законодательством.
По ходатайству ответственного исполнителя срок рассмотрения обращения может быть продлен главой администрации района в соответствии с Федеральным законом. Уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения осуществляется ответственным исполнителем.
10. В случае если обращение содержит просьбу заявителя об отправке ответа на электронный адрес, с которого оно пришло, отправка ответа должна производиться в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в обращении.
11. После принятия главой администрации решения о завершении работы по обращению ответственный исполнитель передает материалы дела по обращению в общий отдел не позднее трех рабочих дней со дня регистрации ответа на обращение для обеспечения хранения и архивирования.
12. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет общий отдел.
13. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.


------------------------------------------------------------------