Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.09.2015 N 19/76 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск Волгоградской области"



УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2015 г. № 19/76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе город Урюпинск Волгоградской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа город Урюпинск Волгоградской области Урюпинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округа город Урюпинск Волгоградской области согласно приложению.
2. Положение о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск, утвержденное решением Урюпинской городской Думы от 26.06.2008 № 47/86 (в редакции решений Урюпинской городской Думы от 30.10.2008 № 55/144, от 26.11.2009 № 2/13, от 25.02.2010 № 9/19, от 22.12.2011 № 41/101, от 27.09.2012 № 53/71, от 26.09.2013 № 72/72), признать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, муниципальному имуществу, финансам, бюджетной и налоговой политике, по развитию предпринимательства Юхневича А.В.

Глава городского округа -
председатель городской Думы
Э.Г.ЧЕРМАШЕНЦЕВА





Приложение
к решению
Урюпинской
городской Думы
от 29.09.2015 № 19/76

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Часть I. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УРЮПИНСК
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - бюджет городского округа г. Урюпинск), утверждению и исполнению бюджета городского округа г. Урюпинск, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск, а также определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений.

Статья 1. Законодательство о бюджетном процессе в городском округе г. Урюпинск

Бюджетный процесс в городском округе г. Урюпинск регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области, настоящим Положением, иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением нормативными правовыми актами городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - городской округ г. Урюпинск).
Нормативные правовые акты городского округа г. Урюпинск, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения либо в соответствии с ним, не могут противоречить нормам (положениям) настоящего Положения.
В случае противоречия между нормами настоящего Положения и положениями (нормами) других муниципальных правовых актов городского округа г. Урюпинск, регулирующих бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.
В настоящем Положении используются термины и понятия в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 2. Бюджетная политика

Бюджетная политика городского округа г. Урюпинск проводится в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, Волгоградской области, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации, Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления для выполнения ими своих функций.

Статья 3. Принципы бюджетной системы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетная система городского округа г. Урюпинск основана на следующих принципах:
единства бюджетной системы;
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов между бюджетами;
самостоятельности бюджетов;
равенства бюджетных прав муниципальных образований;
полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов;
сбалансированности бюджета;
эффективности использования бюджетных средств;
общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
прозрачности (открытости);
достоверности бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств;
подведомственности расходов бюджетов;
единства кассы.

Статья 4. Правовая форма бюджета городского округа г. Урюпинск

Бюджет городского округа г. Урюпинск разрабатывается и утверждается в форме решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.

Часть II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ Г. УРЮПИНСК

Статья 5. Участники бюджетного процесса городского округа г. Урюпинск

1. Участниками бюджетного процесса в городском округе г. Урюпинск являются:
Урюпинская городская Дума;
глава городского округа г. Урюпинск;
администрация городского округа г. Урюпинск;
контрольно-счетная палата городского округа г. Урюпинск;
комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск;
главные распорядители средств бюджета городского округа г. Урюпинск;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа г. Урюпинск;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
получатели средств бюджета городского округа г. Урюпинск.

Статья 6. Полномочия Урюпинской городской Думы

Урюпинская городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
утверждает бюджет городского округа г. Урюпинск и отчеты о его исполнении;
принимает планы и программы комплексного социально-экономического развития городского округа, утверждает отчеты об их исполнении, утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа;
определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа г. Урюпинск;
определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления городского округа г. Урюпинск;
утверждает структуру и предельную штатную численность администрации городского округа г. Урюпинск;
устанавливает порядок и размеры оплаты труда муниципальных служащих городского округа г. Урюпинск;
утверждает порядок планирования приватизации муниципального имущества;
утверждает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
утверждает порядок оплаты муниципального имущества при приватизации;
утверждает порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета городского округа г. Урюпинск и контроля его исполнения;
утверждает порядок и случаи использования органами местного самоуправления городского округа г. Урюпинск собственных материальных ресурсов и средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;
принимает решения о создании муниципального дорожного фонда и устанавливает порядок его формирования и использования;
утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет городского округа г. Урюпинск;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа г. Урюпинск, настоящим Положением.

Статья 7. Полномочия главы городского округа г. Урюпинск

Глава городского округа г. Урюпинск осуществляет следующие полномочия:
исполняет полномочия председателя городской Думы;
подписывает нормативные правовые акты, принятые городской Думой;
осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск.

Статья 8. Полномочия администрации городского округа г. Урюпинск

По вопросам регулирования бюджетных правоотношений администрация городского округа г. Урюпинск:
обеспечивает составление проекта бюджета городского округа г. Урюпинск;
устанавливает порядок составления проекта бюджета городского округа г. Урюпинск;
обеспечивает исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск и составление бюджетной отчетности;
устанавливает порядок осуществления муниципальных заимствований;
осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
устанавливает порядок реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту;
устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
устанавливает муниципальные задания муниципальным учреждениям, утверждает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
устанавливает порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении права получателю средств бюджета городского округа г. Урюпинск заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;
устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием;
устанавливает порядок осуществления и отражения в учете бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций;
устанавливает порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения;
устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение ими выполнения муниципальных заданий;
устанавливает порядок предоставления бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития;
устанавливает порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;
устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа г. Урюпинск;
устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля;
утверждает муниципальные программы и ведомственные целевые программы;
утверждает порядок осуществления контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
вносит на рассмотрение городской Думы:
проект бюджета городского округа г. Урюпинск, планы и программы социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск, отчеты об их исполнении;
проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов;
проекты иных муниципальных правовых актов городского округа г. Урюпинск по вопросам, отнесенным к компетенции администрации городского округа г. Урюпинск;
подготавливает заключения по вопросам установления, изменения и отмены местных налогов и сборов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа г. Урюпинск, настоящим Положением.

Статья 9. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа г. Урюпинск

Контрольно-счетная палата городского округа г. Урюпинск осуществляет бюджетные полномочия по:
осуществлению внешнего финансового контроля;
контролю за исполнением бюджета городского округа г. Урюпинск;
аудиту эффективности и результативности использования бюджетных средств;
анализу и мониторингу бюджетного процесса;
анализу и исследованию нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовке и внесению в городскую Думу предложений по их устранению и совершенствованию бюджетного процесса;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о контрольно-счетной палате городского округа г. Урюпинск.

Статья 10. Полномочия Комитета по финансам администрации городского округа г. Урюпинск

Комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект бюджета городского округа г. Урюпинск и представляет его с необходимыми документами и материалами администрации городского округа г. Урюпинск для внесения в Урюпинскую городскую Думу;
организует исполнение бюджета (на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана);
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета городского округа г. Урюпинск;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа г. Урюпинск, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа г. Урюпинск и кассового плана исполнения бюджета городского округа г. Урюпинск;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа г. Урюпинск и детализирует коды бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа г. Урюпинск;
осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа г. Урюпинск в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа г. Урюпинск;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа г. Урюпинск в текущем финансовом году;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета городского округа г. Урюпинск в установленном им порядке;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа г. Урюпинск, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск, бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
осуществляет контроль в сфере закупок;
утверждает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий городского округа г. Урюпинск;
ведет учет выданных гарантий;
ведет муниципальную долговую книгу;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств городского округа г. Урюпинск, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск, муниципальных бюджетных (автономных) учреждений городского округа г. Урюпинск, а также муниципальных унитарных предприятий городского округа г. Урюпинск;
открывает лицевые счета главным распорядителям (распорядителям) и получателям бюджетных средств городского округа г. Урюпинск, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск, муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям городского округа г. Урюпинск, а также муниципальным унитарным предприятиям городского округа г. Урюпинск в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, нормативно-правовыми актами городского округа г. Урюпинск.

Статья 11. Полномочия главного распорядителя средств бюджета городского округа г. Урюпинск

Главный распорядитель средств бюджета городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета городского округа г. Урюпинск в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему получателей средств бюджета городского округа г. Урюпинск;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов местного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
формирует и утверждает муниципальные задания;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета городского округа г. Урюпинск;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
осуществляет подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 12. Полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Главный администратор доходов бюджета городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа г. Урюпинск, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского округа г. Урюпинск сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского округа г. Урюпинск;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета городского округа г. Урюпинск осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа г. Урюпинск.

Статья 13. Полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск, в ведении которого находится;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными муниципальными правовыми актами городского округа г. Урюпинск, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 14. Полномочия получателя средств бюджета городского округа г. Урюпинск

Получатель средств бюджета городского округа г. Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя средств бюджета городского округа соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа;
ведет реестры закупок, осуществленных без проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа г. Урюпинск, настоящим Положением.

Статья 15. Особенности правового положения муниципальных учреждений

Особенности правового положения муниципальных казенных учреждений установлены Бюджетным кодексом РФ.
Особенности правового положения муниципальных бюджетных учреждений установлены Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
Особенности правового положения муниципальных автономных учреждений установлены Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

Часть III. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА, РАСХОДЫ БЮДЖЕТА, ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА

Статья 16. Общие положения о доходах бюджета городского округа

Формирование доходов бюджета городского округа г. Урюпинск осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации, Волгоградской области и решениями Урюпинской городской Думы о местных налогах и сборах.

Статья 17. Формирование расходов бюджета городского округа

1. Формирование расходов бюджета городского округа г. Урюпинск осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, возникающими при исполнении полномочий органами местного самоуправления городского округа г. Урюпинск в соответствии с Уставом городского округа г. Урюпинск и в рамках разграничения полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. При формировании расходов бюджета городского округа г. Урюпинск планируются бюджетные ассигнования на:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к городскому округу г. Урюпинск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам.
4. При составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением используются показатели муниципального задания.
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания устанавливается администрацией городского округа г. Урюпинск.

Статья 18. Дефицит бюджета городского округа г. Урюпинск

Дефицит бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и на каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Часть IV. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ОКРУГА Г. УРЮПИНСК

Статья 19. Общие положения

1. Проект бюджета городского округа г. Урюпинск составляется в порядке, установленном администрацией городского округа г. Урюпинск.
2. Проект бюджета городского округа г. Урюпинск составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Статья 20. Порядок составления проекта бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Составление проекта бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа г. Урюпинск в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики городского округа г. Урюпинск;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах изменений указанных муниципальных программ).
3. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск.
4. Прогноз социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск составляется сроком не менее трех лет, в порядке, установленном администрацией городского округа г. Урюпинск.
5. Прогноз социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск одобряется администрацией городского округа г. Урюпинск и предоставляется в Урюпинскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 21. Прогнозирование доходов бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Урюпинскую городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Волгоградской области и правовых актов Урюпинской городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа г. Урюпинск.
2. Нормативные правовые акты Урюпинской городской Думы, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Урюпинскую городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 22. Муниципальные программы

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией городского округа г. Урюпинск.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией городского округа г. Урюпинск в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается правовым актом администрации городского округа г. Урюпинск.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации городского округа г. Урюпинск.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией городского округа г. Урюпинск.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией городского округа г. Урюпинск.
По результатам указанной оценки администрацией городского округа г. Урюпинск может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

Статья 23. Ведомственные целевые программы

В бюджете городского округа г. Урюпинск могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией городского округа г. Урюпинск.

Статья 24. Дорожный фонд городского округа

1. Дорожный фонд городского округа г. Урюпинск - часть средств местного бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа г. Урюпинск.
2. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа г. Урюпинск устанавливается решением Урюпинской городской Думы.

Статья 25. Соответствие проекта решения о бюджете городского округа г. Урюпинск бюджетной классификации

Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Урюпинской городской Думы указанного проекта решения.

Часть V. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД НА РАССМОТРЕНИЕ
УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в Урюпинскую городскую Думу

1. Администрация городского округа г. Урюпинск вносит на рассмотрение Урюпинской городской Думы проект решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в составе показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 15 ноября. В случае если 15 ноября является выходным (праздничным) днем, проект решения о бюджете городского округа вносится на рассмотрение в первый рабочий день после выходного (праздничного) дня.
2. Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период вносится в Урюпинскую городскую Думу одновременно с документами и материалами, перечень которых утвержден Бюджетным кодексом РФ.

Часть VI. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УРЮПИНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 27. Порядок рассмотрения проекта решения

1. Урюпинская городская Дума рассматривает проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
3. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Решением о бюджете городского округа г. Урюпинск утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа г. Урюпинск;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск;
распределение прогнозируемого поступления доходов по кодам бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в размере, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
программа муниципальных внутренних заимствований городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, в которой предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Статья 28. Заключение о соответствии представленных документов

1. В течение суток со дня внесения на рассмотрение Урюпинской городской Думы проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период глава городского округа г. Урюпинск - председатель Урюпинской городской Думы направляет его в постоянную комиссию по экономике, муниципальному имуществу, финансам, бюджетной и налоговой политике, по развитию предпринимательства Урюпинской городской Думы (далее - комиссия по бюджету) для подготовки в течение трех рабочих дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
Глава городского округа г. Урюпинск - председатель Урюпинской городской Думы на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Урюпинской городской Думой проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его администрации городского округа г. Урюпинск на доработку.
Если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Положения, проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период не позднее семи рабочих дней с момента внесения проекта решения в Урюпинскую городскую Думу подлежит возврату на доработку администрации городского округа г. Урюпинск.
Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Урюпинскую городскую Думу администрацией городского округа город Урюпинск в течение пяти дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 29. Направление проекта решения для замечаний и предложений

Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня заключения комиссии по бюджету о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения направляется председателем Урюпинской городской Думы в комиссии Урюпинской городской Думы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату для подготовки заключения.

Статья 30. Внеочередность рассмотрения проекта решения

Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период включается во внеочередном порядке в календарь рассмотрения вопросов Урюпинской городской Думой.

Статья 31. Комментарии и заявления по проекту решения о бюджете

Право давать комментарии, делать заявления по проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в ходе его рассмотрения в Урюпинской городской Думе имеют глава администрации городского округа г. Урюпинск, заместители главы администрации городского округа г. Урюпинск, председатель комитета по финансам администрации городского округа г. Урюпинск или уполномоченные ими должностные лица и представители налогового органа.

Статья 32. Публичные слушания по проекту решения о бюджете городского округа г. Урюпинск

1. По проекту решения о бюджете городского округа г. Урюпинск проводятся публичные слушания.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным решением Урюпинской городской Думы.
2. Урюпинская городская Дума в течение 5 календарных дней со дня, следующего за днем внесения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в Урюпинскую городскую Думу, официально опубликовывает (обнародует) в установленном порядке проект бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 33. Срок подготовки проекта решения к первому чтению

Урюпинская городская Дума рассматривает проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 10 календарных дней со дня проведения публичных слушаний по проекту решения.

Статья 34. Предмет первого чтения

1. При рассмотрении Урюпинской городской Думой проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа и основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Предметом рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского округа г. Урюпинск:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
дефицит (профицит) бюджета городского округа г. Урюпинск в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа г. Урюпинск на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа г. Урюпинск на второй год планового периода;
верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа г. Урюпинск по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 35. Подготовка материалов к рассмотрению проекта решения в первом чтении

В течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний по проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период комиссии Урюпинской городской Думы готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения по проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого же периода субъекты правотворческой инициативы направляют в комиссию по бюджету поправки по основным характеристикам бюджета городского округа г. Урюпинск.
В течение трех рабочих дней комиссия по бюджету формирует свод поправок к проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам бюджета городского округа г. Урюпинск и направляет его администрации городского округа г. Урюпинск на согласование.
На основании заключений комиссий Урюпинской городской Думы комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, а также проект решения Урюпинской городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и представляет их на рассмотрение Урюпинской городской Думы.

Статья 36. Рассмотрение проекта решения Урюпинской городской Думой в первом чтении

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период Урюпинская городская Дума заслушивает доклад главы администрации городского округа г. Урюпинск или, по его поручению, уполномоченных лиц и содоклад комиссии по бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Урюпинской городской Думой указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа г. Урюпинск Урюпинская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа г. Урюпинск, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа г. Урюпинск.

Статья 37. Отклонение проекта решения в первом чтении

1. В случае отклонения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении Урюпинская городская Дума может:
передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета городского округа г. Урюпинск (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Урюпинской городской Думы и администрации городского округа г. Урюпинск, для разработки согласованного варианта, исходя из рекомендаций, изложенных в решении Урюпинской городской Думы о проекте решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период;
вернуть указанный проект решения администрации городского округа г. Урюпинск на доработку.

Статья 38. Работа согласительной комиссии

1. В случае отклонения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного проекта решения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.
Количество представителей Урюпинской городской Думы и администрации городского округа г. Урюпинск в согласительной комиссии не должно превышать трех человек с каждой стороны. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Урюпинской городской Думы и от администрации городского округа г. Урюпинск (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

Статья 39. Повторное рассмотрение проекта решения в первом чтении

1. По окончании работы согласительной комиссии администрация городского округа г. Урюпинск вносит на рассмотрение Урюпинской городской Думы согласованные основные характеристики бюджета городского округа г. Урюпинск в соответствии с настоящим Положением, а также, в случае необходимости, проекты решения, связанные с основными характеристиками бюджета городского округа г. Урюпинск.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Урюпинской городской Думы.
2. По итогам рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается решение Урюпинской городской Думы о принятии проекта решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и об основных характеристиках бюджета городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 40. Возвращение проекта решения администрации городского округа в случае его отклонения в первом чтении Урюпинской городской Думой

1. В случае отклонения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку администрация городского округа г. Урюпинск в течение 5 рабочих дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджету, и вносит проект решения о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Урюпинской городской Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Урюпинская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 5 рабочих дней со дня его повторного внесения.

Статья 41. Рассмотрение проекта решения во втором чтении, рассматриваемые характеристики бюджета городского округа г. Урюпинск

Урюпинская городская Дума рассматривает проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 21 календарного дня со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.
Урюпинская городская Дума при рассмотрении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:
текстовую часть проекта решения о бюджете, в том числе общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
приложения к решению о бюджете городского округа г. Урюпинск, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
распределение прогнозируемого поступления доходов по кодам бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
расходы бюджета городского округа на выполнение передаваемых государственных полномочий и софинансирование социальных расходов;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в которой предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Субъекты правотворческой инициативы не позднее пяти рабочих дней со дня принятия в первом чтении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период направляют в комиссию по бюджету поправки по расходам бюджета городского округа г. Урюпинск по предмету второго чтения проекта решения.
Поправки к проекту решения, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа г. Урюпинск, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части.
В течение трех рабочих дней комиссия по бюджету проводит предварительное рассмотрение представленных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета городского округа г. Урюпинск, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы администрации городского округа г. Урюпинск. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие предварительное рассмотрение в комиссии по бюджету и администрацией городского округа г. Урюпинск.
Поправки, по которым у комиссии по бюджету имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Урюпинской городской Думы.
Комиссия по бюджету в течение трех рабочих дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов бюджета городского округа г. Урюпинск, а также текст решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период о принятии во втором чтении и вносит его на рассмотрение Урюпинской городской Думы.
На заседании Урюпинской городской Думы при рассмотрении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении рассматриваются и выносятся на голосование два блока поправок:
поправки, поддержанные комиссией по бюджету и администрацией городского округа г. Урюпинск;
поправки, не поддержанные комиссией по бюджету или администрацией городского округа г. Урюпинск.
Если Урюпинская городская Дума отклоняет проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, она передает указанный проект решения в согласительную комиссию.
После рассмотрения поправок проект решения о бюджете выносится на голосование в целом.
Решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Урюпинской городской Думы.

Статья 42. Рассмотрение решения главой городского округа г. Урюпинск - председателем Урюпинской городской Думы

Принятое Урюпинской городской Думой решение о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и на плановый период в течение 5 рабочих дней подписывается главой городского округа г. Урюпинск - председателем Урюпинской городской Думы и подлежит опубликованию.

Статья 43. Опубликование решения

Решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск на очередной финансовый год и на плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

Часть VII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ УРЮПИНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК

Статья 44. Ограничение возможности изменения порядка расходования средств бюджета городского округа г. Урюпинск

Выделение ассигнований из бюджета городского округа г. Урюпинск осуществляется только на основании решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск.
Изменение порядка расходования средств бюджета городского округа г. Урюпинск осуществляется путем внесения изменений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск.

Статья 45. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа г. Урюпинск

Администрация городского округа г. Урюпинск разрабатывает и представляет в Урюпинскую городскую Думу и Контрольно-счетную палату городского округа город Урюпинск проекты решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа, в том числе и в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, а также распределение расходов бюджета городского округа по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры расходов.

Статья 46. Рассмотрение проектов решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа г. Урюпинск

Проекты решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Урюпинской городской Думы.
Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск готовит заключение на проект решения Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа и направляет его в Урюпинскую городскую Думу.
По результатам рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа Урюпинская городская Дума принимает решение о внесении изменений в решение о бюджете городского округа либо об отклонении данного проекта.

Часть VIII. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УРЮПИНСК

Статья 47. Основы исполнения бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск обеспечивается администрацией городского округа г. Урюпинск.
2. Организация исполнения бюджета городского округа г. Урюпинск возлагается на комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск.
3. Исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
4. Бюджет городского округа г. Урюпинск исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 48. Исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск по доходам и расходам

1. Исполнение бюджета по доходам осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и правовыми актами городского округа г. Урюпинск.
2. Исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск по расходам осуществляется в порядке, установленном Комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 49. Исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Исполнение бюджета городского округа г. Урюпинск по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск, осуществляется в порядке, установленном Комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск.

Статья 50. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета городского округа г. Урюпинск

Учет операций по исполнению бюджета городского округа г. Урюпинск, осуществляемых главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа г. Урюпинск в рамках их бюджетных полномочий, ведется:
на лицевых счетах, открываемых в Комитете по финансам администрации городского округа г. Урюпинск, - в порядке, установленном Комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск;
на лицевых счетах, открываемых в органах Федерального казначейства, - в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Часть IX. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УРЮПИНСК

Статья 51. Составление и представление бюджетной отчетности городского округа г. Урюпинск

1. Комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск составляет бюджетную отчетность городского округа г. Урюпинск на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов и главных распорядителей бюджетных средств.
2. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск подлежит рассмотрению Урюпинской городской Думой и утверждается решением Урюпинской городской Думы.
Отчеты об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией городского округа г. Урюпинск и направляются в Урюпинскую городскую Думу.
4. Комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск представляет бюджетную отчетность в комитет финансов Волгоградской области.

Статья 52. Решение Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск

1. Решением Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа г. Урюпинск.
2. Отдельными приложениями к решению Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа г. Урюпинск по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета городского округа г. Урюпинск по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа г. Урюпинск;
расходов бюджета городского округа г. Урюпинск по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа г. Урюпинск по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск администрацией городского округа г. Урюпинск представляются:
проект решения Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск;
отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется Комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск, о состоянии муниципального внутреннего долга городского округа г. Урюпинск на начало и конец отчетного финансового года;
отчет об использовании ассигнований дорожного фонда городского округа г. Урюпинск;
пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством.

Статья 53. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Урюпинской городской Думе подлежит внешней проверке.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой городского округа г. Урюпинск с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Урюпинской городской Думой.
3. Администрация городского округа г. Урюпинск представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск (и иные документы, подлежащие представлению в Урюпинскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск) для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
4. Заключение по результатам проверки отчета об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск направляется контрольно-счетной палатой городского округа г. Урюпинск главе городского округа г. Урюпинск - председателю Урюпинской городской Думы с одновременным направлением администрации городского округа г. Урюпинск.

Статья 54. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск Урюпинской городской Думой

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск представляется в Урюпинскую городскую Думу не позднее 1 апреля текущего года.
2. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск Урюпинская городская Дума заслушивает:
доклад председателя Комитета по финансам администрации городского округа г. Урюпинск об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск;
содоклад председателя комиссии по бюджету;
доклад председателя контрольно-счетной палаты городского округа г. Урюпинск о заключении контрольно-счетной палаты городского округа г. Урюпинск на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск Урюпинская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклоняет решение об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск.
4. В случае отклонения Урюпинской городской Думой решения об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
5. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск проводится Урюпинской городской Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.
6. По проекту решения Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа г. Урюпинск проводятся публичные слушания.

Часть X. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 55. Органы, осуществляющие финансовый контроль

К органам, осуществляющим финансовый контроль, относятся:
контрольно-счетная палата городского округа г. Урюпинск;
Комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск;
главные распорядители средств бюджета городского округа г. Урюпинск.

Статья 56. Внешний финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой городского округа г. Урюпинск

Контрольно-счетная палата городского округа г. Урюпинск осуществляет внешний финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о контрольно-счетной палате городского округа г. Урюпинск, утвержденным решением Урюпинской городской Думы.

Статья 57. Полномочия Комитета по финансам администрации городского округа г. Урюпинск по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Комитета по финансам администрации городского округа г. Урюпинск по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Комитет по финансам администрации городского округа г. Урюпинск получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа г. Урюпинск;
контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Комитетом по финансам администрации городского округа г. Урюпинск проводится санкционирование операций.

Статья 58. Полномочия главных распорядителей средств бюджета городского округа г. Урюпинск по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями главных распорядителей средств бюджета городского округа г. Урюпинск по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
контроль за составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета подведомственными ему получателями бюджетных средств;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
контроль за правомерным, целевым и эффективным использованием средств бюджета городского округа г. Урюпинск;
контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета городского округа г. Урюпинск.


------------------------------------------------------------------