Приказ департамента финансов администрации Волгограда от 15.06.2015 N 71-ОД "О внесении изменений в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 20.05.2011 N 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА

ПРИКАЗ
от 15 июня 2015 г. № 71-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 20.05.2011 № 42-ОД "О ПОРЯДКЕ
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОЛГОГРАДА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести изменения в приказ департамента финансов администрации Волгограда от 20.05.2011 № 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации":
1.1. Преамбулу приказа департамента финансов администрации Волгограда от 20.05.2011 № 42-ОД "О порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Приказ) изложить в новой редакции: "В соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пунктом 14 Плана мероприятий по подготовке проектов муниципальных правовых актов Волгограда по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 22.04.2011 № 985".
1.2. Пункт 2 Приказа исключить.
2. Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных учреждений Волгограда, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок), изложить в новой редакции (прилагается).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзац 3 пункта 15 Порядка вступает в силу с 01.07.2015;
пункт 17 Порядка вступает в силу с 01.07.2015.
4. Начальнику отдела предварительного контроля департамента финансов администрации Волгограда Е.В. Каленской довести данный приказ до сведения главных администраторов бюджетных средств Волгограда.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансов администрации Волгограда И.Г. Бедрик.

Руководитель департамента
И.С.ПЕШКОВА





Утвержден
приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 15.06.2015 № 71-ОД

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ВОЛГОГРАДА, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16.07.2010 № 72н "О санкционировании расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации", и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений Волгограда (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании решения Волгоградской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными бюджетным учреждениям из бюджета Волгограда в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в департаменте финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) в порядке, установленном департаментом финансов.
3. В целях осуществления учета операций с целевыми субсидиями, а также санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых они являются, представляются следующие документы:
перечень целевых субсидий на ____ год (далее - Перечень целевых субсидий);
сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на ____ год (далее - Сведения);
заявка на выплату средств;
документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
4. Орган местного самоуправления Волгограда, осуществляющий функции и полномочия учредителя в части финансового обеспечения расходов бюджетных учреждений за счет средств субсидий, полученных бюджетным учреждением в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - учредитель), ежегодно в течение семи рабочих дней после принятия бюджета Волгограда представляет по отраслевому признаку в отдел отраслей социальной сферы департамента финансов, отдел органов управления и прочих расходов департамента финансов и отдел отраслей городского хозяйства департамента финансов (далее - отраслевые отделы департамента финансов) Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году учреждениям, находящимся в его ведении.
Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных отраслевыми отделами департамента финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе.
5. Работник отраслевого отдела департамента финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Волгограда бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю как главному распорядителю бюджетных средств Волгограда, по кодам классификации расходов бюджета Волгограда, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в справочнике "Дополнительный код расходов" (Доп КР) и муниципальном правовом акте, утвержденном учредителем, который определяет порядок предоставления целевой субсидии учреждениям, находящимся в ведении учредителя.
6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, работник отраслевого отдела департамента финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает учредителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка, работник отраслевого отдела департамента финансов не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, проставляет отметку, в которой указываются дата, подпись, расшифровка подписи, содержащая фамилию, инициалы работника, осуществляющего проверку.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в соответствии с настоящим Порядком в отраслевые отделы департамента финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением представляются учредителю на утверждение Сведения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
9. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются утвержденные учредителем Сведения в отдел оперативно-кассового исполнения бюджета департамента финансов или отдел предварительного контроля соответствующего района Волгограда департамента финансов (далее - отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов).
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевым субсидиям, на которые согласно решению соответствующего учредителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию возврат дебиторской задолженности прошлых лет по целевым субсидиям), учреждением представляются утвержденные учредителем Сведения в отдел ОКИБ (районный ОПК) департамента финансов.
11. Сведения представляются на бумажном носителе.
12. В Сведениях указываются без подведения группировочных итогов:
- разрешенные к использованию остатки целевых субсидий прошлых лет;
- разрешенные к использованию суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевым субсидиям;
- планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
12.1. Сведения заполняются следующим образом:
- графа 1 - наименование целевой субсидии;
- графа 2 - отраслевой код;
- графа 3 - код целевой субсидии, используемый в текущем финансовом году;
- графа 4 - код классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) соответственно, по операциям со средствами: разрешенного к использованию остатка целевой субсидии; разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии; а также планируемых поступлений и выплат;
- графа 5 - сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии;
- графа 6 - сумма разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии;
- графа 7 - сумма планируемых в текущем финансовом году поступлений;
- графа 8 - сумма планируемых в текущем финансовом году выплат, в т.ч. за счет разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, и (или) разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии.
Наименование целевой субсидии, отраслевой код и код целевой субсидии указываются один раз.
14. Учредитель осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
Если потребность в направлении неиспользованного на начало текущего финансового года остатка целевой субсидии прошлых лет и возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии на те же цели учредителем не подтверждена, учредитель обеспечивает принятие мер по перечислению учреждением данных средств в бюджет Волгограда.
15. До представления Сведений в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, на отдельном лицевом счете без права расходования учитываются:
отделом ОКИБ (районным ОПК) департамента финансов - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет;
отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности - возвраты дебиторской задолженности прошлых лет по целевым субсидиям.
В случае необходимости корректирующие операции по зачислению неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет осуществляются по письменному обращению учредителя отделом ОКИБ (районным ОПК) департамента финансов до представления учреждением Сведений на утверждение учредителю.
16. Работник отдела ОКИБ (районного ОПК) департамента финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме и на непревышение:
- суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, без права расходования;
- суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии над суммой возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете, без права расходования.
При отсутствии замечаний суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет и суммы разрешенного к использованию возврата дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии учитываются работником отдела ОКИБ (районного ОПК) департамента финансов с правом расходования.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с пунктами 9, 11, 12 настоящего Порядка, остаются учтенными на отдельном лицевом счете без права расходования.
Возвраты дебиторской задолженности прошлых лет по целевым субсидиям, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Порядка, остаются учтенными на отдельном лицевом счете без права расходования.
17. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет департамента финансов для учета операций со средствами бюджетных учреждений на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются отделом консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности департамента финансов на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
18. Целевые расходы и/или возврат средств в бюджет Волгограда в случае неподтверждения учредителем потребности в направлении неиспользованного на начало текущего финансового года остатка целевой субсидии прошлых лет и возвращенной дебиторской задолженности прошлых лет по целевой субсидии на те же цели осуществляются департаментом финансов на основании Заявок на выплату средств (далее - Заявка), представленных и оформленных учреждением в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Прием Заявок производится отделом предварительного контроля департамента финансов или отделом предварительного контроля соответствующего района Волгограда департамента финансов (далее - отдел ПК (районный ОПК) департамента финансов) в первой половине рабочего (операционного) дня.
19. Ввод Заявок в систему автоматизации финансово-казначейских органов "АЦК-Финансы" (далее - "АЦК-Финансы") обеспечивается учреждением самостоятельно и заверяется своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
Заявка оформляется подписями руководителя, главного бухгалтера (иными уполномоченными руководителем лицами) и оттиском гербовой печати учреждения.
Если дата Заявки не соответствует дате фактического ее представления в отдел ПК (районный ОПК) департамента финансов более чем на один рабочий день, работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов вправе потребовать от представителя учреждения указать на представленной Заявке дату ее фактического представления, заверенную подписью этого представителя.
20. Работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Заявок, проверяет их на соответствие установленным настоящим Порядком формам, а также на наличие подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи и их соответствие образцам, имеющимся в карточке образцов подписей и оттиска печати, оформляемой получателем в порядке, установленном департаментом финансов для открытия и ведения лицевых счетов.
21. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера отдельного лицевого счета, открытого учреждению в департаменте финансов;
2) отраслевого кода, кода субсидии и кода КОСГУ, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) контрагента по Заявке;
6) номера учтенного в департаменте финансов обязательства учреждения (в электронном виде, при его наличии);

8) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (контракта), являющегося основанием для принятия учреждением обязательства и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг), и (или) счет, и (или) счет-фактура) или по аренде (счет), номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Управления Федерального казначейства, настоящим Порядком и другими нормативными документами.
22. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в отдел ПК (районный ОПК) департамента финансов вместе с Заявкой на выплату средств указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный подпунктом 9 пункта 21 настоящего Порядка.
Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, подлежит оформлению персональным штампом работника отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов "Проверено" и возврату учреждению.
23. Работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов принимает Заявки к исполнению в случае выполнения следующих условий:
1) Заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) в Заявке на бумажном носителе отсутствуют исправления;
3) к Заявке приложены документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства;
4) указанные в Заявке коды КОСГУ являются действующими на момент представления Заявки;
5) указанные в Заявке коды КОСГУ соответствуют текстовому назначению платежа;
6) суммы, указанные в Заявке, не превышают остаток на открытом учреждению отдельном лицевом счете.
В Заявке, представленной на бумажном носителе, работником отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов проставляется штамп "Проверено", подтверждающий санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, фамилии, имени, отчества указанного работника.
Заявка в электронном виде переводится в статус "Готов к исполнению" для дальнейшего финансирования.
24. В случае если форма или информация, указанная в Заявках, не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, работник отдела ПК (районного ОПК) департамента финансов не позднее срока, установленного пунктом 20 настоящего Порядка, оформляет Заявку штампом "Отказано" и возвращает учреждению. Одновременно Заявка в электронном виде переводится в статус "Отказано" с указанием причин отказа.
25. Положения подпункта 6 пункта 23 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий в порядке, установленном финансовым органом.





Приложение № 1
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных
учреждений, источником
финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
от 15.06.2015 № 71-ОД


ПЕРЕЧЕНЬ № КОДЫ

ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г.
от "__" ____________________20__ г.

Орган, осуществляющий функции Глава по
и полномочия учредителя __________________________________________ БК (КВСР)
Наименование органа, осуществляющего Департамент финансов администрации
ведение лицевых счетов по иным субсидиям Волгограда
__________________________________________
бюджет Волгограда
Наименование бюджета __________________________________________

Целевая субсидия
Код по классификации расходов бюджета
Муниципальный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
































Номер страницы

Всего страниц


Руководитель _________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель
финансово-
экономической ОТМЕТКА ОТРАСЛЕВОГО ОТДЕЛА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
службы _________ ____________ О ПРОВЕРКЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
(подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный Ответственный
исполнитель ___________ _________ ____________ _________ исполнитель ___________ _________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)

"__" __________________ 20__ г.


"__" __________________ 20__ г.





Приложение № 2
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных
учреждений, источником
финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
от 15.06.2015 № 71-ОД

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
наименование органа,
_____________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
____________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________________ 20__ г.


СВЕДЕНИЯ № _________ КОДЫ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ г.


от "__" _________________ 20__ г.

муниципальное
учреждение _____________________________________________________

ИНН/КПП Дата представления предыдущих Сведений

Наименование бюджета Бюджет Волгограда
_____________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего Глава по БК
функции и полномочия учредителя _____________________________________________________ (КВСР)

Наименование органа, осуществляющего Департамент финансов администрации Волгограда
ведение лицевого счета по иным субсидиям _____________________________________________________

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)


Наименование субсидии
Отраслевой код
Код субсидии
Код КОСГУ
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет
Планируемые
поступления
выплаты
1
2
3
4
5
6
7
8
















Всего






Номер страницы
Руководитель
учреждения _________ ____________ Всего страниц
(подпись) (расшифровка
подписи)
Руководитель ОТМЕТКА ОТДЕЛА ОКИБ (районного ОПК) ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
финансово- О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
экономической
службы
(гл. бухгалтер)
учреждения _________ ____________ Ответственный
(подпись) (расшифровка исполнитель ___________ _________ ____________ _______
подписи) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Ответственный "__" _____________ 20__ г.
исполнитель
учреждения ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ ____ г.





Приложение № 3
к Порядку
санкционирования расходов
муниципальных бюджетных
учреждений Волгограда,
источником финансового
обеспечения которых являются
субсидии, полученные
в соответствии с абзацем
вторым пункта 1 статьи 78.1
бюджетного кодекса
Российской Федерации,
утвержденному приказом
департамента финансов
администрации Волгограда
от 15.06.2015 № 71-ОД


0401060


ЗАЯВКА НА ВЫПЛАТУ СРЕДСТВ № _____________ _______________
Дата Вид платежа

Сумма прописью

ИНН
КПП
Сумма

Плательщик
Сч. N

Банк плательщика
БИК
Сч. N
Банк получателя
БИК

Сч. N
ИНН
КПП
Сч. N
Получатель
Вид оп.

Срок плат.

Наз. пл.
Очер. плат.
Код
Рез. поле







Назначение платежа
___________________________________________________________________________
Подписи Отметки банка

М.П. _________________________
_________________________


------------------------------------------------------------------